Проблемы с показами в Яндекс Директе

567a903ab615e

Проблемы с показами в Директе

 

Перед тем, как запустить рекламу в Яндекс Директ, приходится проделать огромную кропотливую работу. И вот когда все правильно настроено, а рекламная кампания запущена, обнаруживается, что показов в Директе неожиданно мало. Это крайне неприятно, но и не повод, чтобы расстраиваться и объявить кампанию не состоявшейся. Нужно разбираться в возникших причинах, мешающих получить спрогнозированный результат.

 

С чего начать

 

Анализ любой рекламной кампании начинается с внимательной проработки статистики. Это может выяснить настоящую причину, почему не идут показы в Директе.

 

Случаи анализируются отдельно, но правильно выделить наиболее частые причины:

 

· Выбранные запросы являются низкочастотными, поэтому ожидать по ним показов в большом количестве в принципе невозможно. Выход в данном случае в том, чтобы расширить ядро ключевыми фразами, добавив высоко- и среднечастотные. Так вы охватите больше аудитории.

 

· Фразы и слова запросов взяты в кавычки. Дело в том, что в такой форме пользователи реже вводят информацию в поисковую строку. Кавычки в запросах конкретизируют, а значит, сужают охват целевой аудитории. Но отказываться от запросов, заключенных в кавычки, нельзя, поскольку такая фиксация определенных фраз тоже нужна. В идеальном случае необходимо делать две кампании: с закавыченными запросами (для охвата точных запросов) и без использования кавычек. Во втором случае придется очень внимательно проработать список минус-слов, чтобы не потратить лишних средств.

 

· Некорректные настройки. Это приводит к тому, что и качественно составленное семантическое ядро не приводит к частым показам в Директе. В такой ситуации нужно проанализировать стратегию рекламной кампании – насколько правильно установлена цена за клики. Тут может возникнуть ситуация, когда ваши объявления не показываются за счет того, что они не попадают в нижний ценовой порог.

 

· Блокировка рекламной кампании. Дело в том, что модераторы Яндекс Директ бдительно следят за соблюдением установленных правил и в случае чего у вас один выход – проверить объявления на соответствие правилам и заново их разместить.

 

· Яндекс может вводить некоторые ограничения, что может быть связано с определенной тематикой ваших объявлений.

 

Кроме причин, требующих тщательного анализа данных и условий, есть также банальные причины:

 

· Временной таргетиннг, который активирует ограничения по времени показов;

 

· Отсутствие средств на счету;

 

· В автоматическом режиме стратегия может предусматривать временное прекращение выдачи с целью фиксации средств на определенном уровне;

 

· Случаи, когда сайт стал недоступным.

 

Дополнительные важные нюансы

 

В тех случаях, когда речь идет об узкоспециализированной теме с небольшим количеством запросов, которые при этом тяжело сформировать, возможно, лучше подумать об использовании

 

РСЯ. Так без лишних финансовых издержек есть возможность получить недорогой целевой трафик, причем, с широких запросов.

 

Еще нужно помнить, что внесенные вами изменения имеют временную задержку и требуют ожидания в течение 1-2 часов.

 

Общие правила

 

Было бы неправильно, настроив рекламную кампанию, забросить ее и не следить за результатами и расходами. Результат будет только тогда, когда результаты постоянно мониторятся и в случаях, когда падают показы, анализировать причины. Если не получается определить их самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам.

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности