Проблемы с показами в Директе
Перед тем, как запустить рекламу в Яндекс Директ, приходится проделать огромную кропотливую работу. И вот когда все правильно настроено, а рекламная кампания запущена, обнаруживается, что показов в Директе неожиданно мало. Это крайне неприятно, но и не повод, чтобы расстраиваться и объявить кампанию не состоявшейся. Нужно разбираться в возникших причинах, мешающих получить спрогнозированный результат.
С чего начать
Анализ любой рекламной кампании начинается с внимательной проработки статистики. Это может выяснить настоящую причину, почему не идут показы в Директе.
Случаи анализируются отдельно, но правильно выделить наиболее частые причины:
· Выбранные запросы являются низкочастотными, поэтому ожидать по ним показов в большом количестве в принципе невозможно. Выход в данном случае в том, чтобы расширить ядро ключевыми фразами, добавив высоко- и среднечастотные. Так вы охватите больше аудитории.
· Фразы и слова запросов взяты в кавычки. Дело в том, что в такой форме пользователи реже вводят информацию в поисковую строку. Кавычки в запросах конкретизируют, а значит, сужают охват целевой аудитории. Но отказываться от запросов, заключенных в кавычки, нельзя, поскольку такая фиксация определенных фраз тоже нужна. В идеальном случае необходимо делать две кампании: с закавыченными запросами (для охвата точных запросов) и без использования кавычек. Во втором случае придется очень внимательно проработать список минус-слов, чтобы не потратить лишних средств.
· Некорректные настройки. Это приводит к тому, что и качественно составленное семантическое ядро не приводит к частым показам в Директе. В такой ситуации нужно проанализировать стратегию рекламной кампании – насколько правильно установлена цена за клики. Тут может возникнуть ситуация, когда ваши объявления не показываются за счет того, что они не попадают в нижний ценовой порог.
· Блокировка рекламной кампании. Дело в том, что модераторы Яндекс Директ бдительно следят за соблюдением установленных правил и в случае чего у вас один выход – проверить объявления на соответствие правилам и заново их разместить.
· Яндекс может вводить некоторые ограничения, что может быть связано с определенной тематикой ваших объявлений.
Кроме причин, требующих тщательного анализа данных и условий, есть также банальные причины:
· Временной таргетиннг, который активирует ограничения по времени показов;
· Отсутствие средств на счету;
· В автоматическом режиме стратегия может предусматривать временное прекращение выдачи с целью фиксации средств на определенном уровне;
· Случаи, когда сайт стал недоступным.
Дополнительные важные нюансы
В тех случаях, когда речь идет об узкоспециализированной теме с небольшим количеством запросов, которые при этом тяжело сформировать, возможно, лучше подумать об использовании
РСЯ. Так без лишних финансовых издержек есть возможность получить недорогой целевой трафик, причем, с широких запросов.
Еще нужно помнить, что внесенные вами изменения имеют временную задержку и требуют ожидания в течение 1-2 часов.
Общие правила
Было бы неправильно, настроив рекламную кампанию, забросить ее и не следить за результатами и расходами. Результат будет только тогда, когда результаты постоянно мониторятся и в случаях, когда падают показы, анализировать причины. Если не получается определить их самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам.