Рекомендации настройки ретаргетинга
Используя функционал настроек, можно успешно возвращать на вашу интернет площадку, являющуюся частью РСЯ, посетителей. Чтобы это сделать, требуется создать и установить на всех страницах счетчик Метрики. Придется немного повозиться, но собрать информацию о посещении другим способом не получится.
Под этим подразумевается настройка действий, ожидаемых от посетителей. Например, кнопка "В корзину", отправка формы, заказ обратного звонка или же просто посещение конкретно обозначенных страниц. В соответствии с целями правильно настраивается счетчик.
Для удобства название ее и тип должны быть понятными и точными. Используйте конкретные формулировки и внимательно отнеситесь к заполнению полей. Количество страниц необходимо указывать точно.
Как цель можно указать полный адрес страниц, его часть, а также, если вы "на ты" с регулярными выражениями, используйте их.
Обязательно выбирайте условие совпадения. Например, "Url: совпадает" будет означать, что посетитель обязательно зайдет на конкретную страницу. "Url: содержит" означает ретаргетинг для пользователей любых страниц, где адрес содержит установленное значение. "Url: начинается с..." помогает делать настройку ретаргетинга на тех, кто посетит подразделы. Можно обозначить не одно условие.
Это является еще одним способом настройки, только с использованием сегментов (некоторое количество просмотров, заходов на страницу). Согласно правилам, которые приняты Яндексом, срок ретаргетинга продлены до 90 дней, и это расширяет возможность включения в список посетителей ресурса за более длинный период.
Для определения сегмента откройте отчет "Источники, сводка", установить требуемые параметры.
Возможности большие, поскольку есть возможность выделять тех, кто проходит по ссылкам с мобильных устройств впервые, либо делает это повторно. Можно классифицировать пользователей по социально-демографическими признакам, объединяя одинаковые условия для разных групп. Для объединения нужно использовать специальный логический оператор "И". Если объединение нужно осуществить в пределах одной группы – оператор "ИЛИ".
Примечание: сегменты формируются не по посетителям, а визитам. Этот факт должен быть учтен при правильной настройке показов по требуемым параметрам ретаргетинга. Допустим, создан сегмент с 2 целями. В список его пользователей будут включены те, чьи действия подпадают под условие, созданное для 1 визита. В этом случае, если вы хотите, чтобы учитывались все, кто сделал 2 действия, причем без привязки ко времени, требуется объединить 2 созданных условия.
Создаем условия в Яндекс Директ
Возможности настроек предоставляют опцию компоновки разных целей и сегментов, а также создания цепочки действий посетителей сайта. Для этого используется опция "Условия ретаргетинга", которую можно найти в самом низу страницы в Яндекс Директ.
Названия и выбор целей (сегментов) задаются на следующей странице.
В процессе формирования условий можно также настроить объединенные логикой группы условий. К этому надо отнестись внимательно, поскольку запутаться просто, при недостаточном опыте, а возможностей довольно много, чтобы использовать эту функцию Директа по назначению.
В пределах 1 группы можно задавать не одну цель (сегмент), а несколько, а также выбирать нужные условия.
Некоторые забывают указывать ретроспективу для выборки. Также нужно помнить, что сбор данных по кампании ретаргетинга будет осуществляться после того, как вы укажите все условия в Директе.
Написание объявлений
Условия для проведения ретаргетинговой кампании создаются в переделах нескольких групп объявлений, находящихся в интерфейсе Яндекс Директ.
Тут можно выбирать из того, что уже сохранено, либо сделать новое.
Практические советы для правильной настройки ретаргетинга
· Не поленитесь сделать отдельные кампании для ретаргетинга;
· Старайтесь демонстрировать только релевантную рекламу для вашей пользовательской аудитории. В качестве примера можно привести ситуацию, когда пользователь добавил в корзину товар, но по каким-то причинам его не оплачивает. В этом случае можно вежливо ему напомнить о незавершенном действии;
· Не игнорируйте изображения. Это привлекающий прием, и практика показала, что он более кликабельный. Сегодня технические возможности Директа позволяют загружать действительно качественные большие изображения. Подготовьте разные тематические изображения, чтобы менять их. Вы избежите зрительного "привыкания" пользователей;
· Создавайте привлекательные текстовки, подчеркивая, в первую очередь, выгоды;
· Настройте оповещение покупателей или пользователей ваших услуг о проводимых акциях;
· Не забывайте, что количество разных условий конкретизирует вашу аудиторию и повышает эффективность рекламной кампании;
· Анализируйте рекламные площадки, отсеивая неэффективные, и обязательно исключайте сайты, с которых зафиксировано много переходов с низкой или нулевой конверсией..