Среди большого количества непонятной для непосвященного человека терминологии можно часто встретить аббревиатуру РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс. Пытаясь продвигать свой товар, услугу или информационный ресурс, все, так или иначе, используют ее в коммерческих целях. Не имеет значения при этом, нравится она вам или вы предпочитаете Google. Если хотите наиболее полно охватить аудиторию нашей страны и стран ближнего зарубежья, использовать ее придется, если не желаете отказываться от потенциальной прибыли.
РСЯ - в Яндекс Директ является одним из типов рекламной площадки, где эту функцию выполняют тематические сайты.
По такому принципу работает реклама в РСЯ в отличие от баннерных или, к примеру, тизерных сетей. Здесь нет случайной "ловли на живца", и рекламу видят только те, кто искал то, что вы и можете предложить. За последние несколько лет Яндекс стремительно поумнел, поэтому, проанализировав все, что вы вводите в строку поиска, точно знает, что вам предложить.
РСЯ – огромная сеть сайтов, которые целенаправленно транслируют тематическую рекламу, согласно накопленной Яндексом информации о запросах, вводимых пользователями. Таким образом, на сайтах, посвященных авто, вы увидите рекламу авто либо связанную с этой темой. Либо же запрос по теме, которую в последнее время искали, вводя в строку поисковика. Такая рекламная компания очень востребована, поскольку в выигрыше оказывается не только тот, кто ее заказывает.
Выгоды от этого получают:
· Рекламодатель, поскольку изящно решается вопрос поиска покупателей;
· Хозяин сайта, где транслируется реклама;
· Пользователь, который нашел, что искал;
· И Яндекс, как организатор всего процесса.
Преимущество этого типа рекламы упрощенно можно сформулировать, как "хорошо кликабельная" и щедро одаривающая "горячим трафиком", за что берет не такие уж большие деньги. Можно справедливо возразить, что другие сети могут предложить стоимость клика до 5-10 раз дешевле, но если при этом учесть, что конверсия в РСЯ в 10, а то и 30 раз выше, стоит задуматься о рентабельности.
Это может быть любой сайт, рассчитанный на всех, кто читает и понимает по-русски, а также соответствует ряду требований Яндекса, с которыми можно ознакомиться в любое время. Небольшой нюанс: в отличие от подобных сетей, Яндекс не принимает сайты, не отвечающие его требованиям.
Основываются они на разновидности таргетинга, из которого выделяют:
· Поведенческий;
· Тематический.
В первом случае при выдаче учтены все темы, которые интересовали пользователя и что он вводил в строку поиска, а во втором будет показана только тематическая реклама. В каждом случае есть свои сильные стороны, поэтому их используют почти одинаково, поскольку поведенческий демонстрирует чудеса эффективности, а тематический - точно и прицельно находит аудиторию.
Причина популярности в высокой эффективности, но с условием – профессиональный подход!