Если в рекламной кампании вы используете только Яндекс.Директ, вы теряете практически половину вашей целевой аудитории, поскольку недооценивать популярность Google очень опрометчиво. Google Adwords это свыше полусотни разных форматов и видов рекламных объявлений и огромные возможности для точного таргетинга.
Настройку Google Adwords не запрещается проводить самостоятельно – сервис имеет возможности работы с параметрами "по умолчанию" для тех, кто не желает детально разбираться в его работе или не хочет изучать. В таком случае рассчитывать на успешное проведение рекламной кампании можно с той же вероятностью, как выиграть в лотерею.
Результат такого подхода может быть:
· Положительным, когда обстоятельства складываются так, что в итоге вы остаетесь с прибылью;
· Отрицательным, когда ситуация вообще не меняется и вы потеряли средства;
· Нейтральным, когда удалось вернуть то, что потрачено на рекламу.
Даже если повезет, знайте, что профессиональная настройка Google Adwords все равно привела бы к большей прибыли. Отсутствие распространенных ошибок, основанных на опыте сомнительных интернет-гуру, знание тонкостей, особенностей и грамотная всеобъемлющая аналитическая работа – то, что отличает любителя от специалиста, который решает задачу профессионально.
Качественная подготовка – признак серьезного отношения к делу. Поэтому много времени мы потратим:
· На исследование специфики бизнеса и точное определение целевой аудитории;
· Полный анализ конкурентов, их ценовой политики, стратегии продвижения рекламы и других показателей, которые помогут позиционировать вашу компанию с выгодной стороны;
· Определение и углубленный сбор ключевых слов (высокочастотных и низкочастотных), как вручную, так и с использованием существующих сервисов;
· Качественную проработку семантики и формирование списка минус-слов.
Создание рекламной кампании
Имея результаты подготовительного исследования, становится понятно, какую стратегию выбирать:
· Настроить таргетинг всех существующих типов;
· Настроить UTM-метки;
· Определить, каким должно быть содержание объявления;
· Установить график показа и ротации рекламы;
· Создать также аудиторию ремаркетинга, и многие другие важные моменты.
Как показывает практика, бывает сложно и даже невозможно с первого раза идеально настроить Google Adwords, поскольку трудно достоверно спрогнозировать поведение целевой аудитории на 100% в течение определенного периода времени. Но достичь высоких показателей существенно помогает постоянное тестирование. В результате быстро редактируются ТОПовые запросы, корректируются рекламные объявления, отключается или включается реклама. Система имеет все
возможности для того, чтобы максимально ясно можно было оценить ход рекламы и внести изменения.
Скрупулезный подход, внимание к мелочам, глубокие профессиональные знания повышают эффективность рекламы. Другими словами, вы получаете высокий качественный трафик при минимально возможных затратах. Однако главной целью является результат, который мы прогнозируем с большой вероятностью и достигаем его.