Привлекательность контекстной рекламы очевидна: уже через сутки телефон может разрываться от звонков клиентов, а через несколько дней она окупится и начнет приносить прибыль. Контекстная реклама может продать все – от пиццы до самых дорогих в мире яхт. Вопрос в том, насколько профессионально она сделана. Оценить это поможет грамотный аудит контекстной рекламы.
Обращение к специалистам в этой области равносильно походу к врачу, где во всем приходится доверять профессионалу. Но неоправданное стремление части людей к экономии заставляет их искать информацию в других источниках.
Сложно и не нужно
Вникать самостоятельно в вопросы проведения рекламной кампании то же самое, что сознательно поручить это любителю, немало за это заплатив. Даже разобравшись в терминологии, понять, почему показатели именно такие, будет затруднительно. А разобраться, как исправить ситуацию, неподготовленному человеку практически невозможно.
Каждый, кто пишет руководство для самостоятельного аудита контекстной рекламы яндекс директ, возможно разбирается в теме, и может наглядно показать, на какие параметры обратить внимание и что они означают. Это мало что дает, кроме общего представления. Автор может давать практические советы, но они всегда будут советами общего характера. У контекстной рекламы настолько много нюансов, что основное время обычно уходит на анализ рынка и разработку стратегии.
Помните: чужой опыт может невольно слить ваш рекламный бюджет.
Аудит контекстной рекламы в СПб
Услуга предоставляется нами абсолютно бесплатно и поможет выявить и лучше понять определенные моменты:
· Насколько эффективно работает ваш подрядчик, особенно, когда есть подозрения. Неприятно, когда реклама идет, а результат минимальный;
· Мы выясним, насколько правильно реклама настроена и как осуществляется ее управление. Это определяет цену клика, помогая ее оптимизировать и увеличить отдачу.
· Выявим недостатки контента – насколько он является целевым и конверсионным. Работа с ключевыми словами ответственная и трудоемкая. Недостаточно того, чтобы они отражали тему, ведь они могут оказаться высоко конкурентными и очень быстро сольют бюджет;
· Мы увидим, есть ли возможность расширить целевую аудиторию, используется ли РСЯ или ретаргетинг, можно ли понизить стоимость клика и другие параметры, помогающие повысить отдачу от контекстной рекламы.
Вы узнаете, как без увеличения стоимости заставить рекламу работать по-новому. Непредвзятый и объективный анализ, исправление ошибок, правильная настройка и управление, как показывает практика, увеличивает отдачу до 100%.
Статистика: 80% людей, заказывающих контекстную рекламу, платят лишние деньги из-за неграмотной настройки и безответственного отношения к ее проведению. Независимый аудит быстро выявляет ошибки, устранив которые можно спокойно работать.
Просто сделать рекламу может школьник, а снизить стоимость, увеличивая количество заказов – только профессионал.