Настройка контекстной рекламы для агентств недвижимости: секреты эффективности кампании
Контекстная реклама – мощный инструмент, способный привлечь покупателя в рекордный срок. Почему в среде операторов рынка, связанного с недвижимостью, мнения разделились: одни считают, что такой вид рекламы – выкинутые деньги, другие – активно запускают новые кампании и расширяют бизнес?
Компетентно настроенные платные объявления – самый быстрый способ привлечь потенциального покупателя на сайт компании. Первые результаты в виде звонков и заявок можно получить уже через 1-2 дня после запуска.
Особенно актуальна контекстная реклама для агентств недвижимости, работающих в сфере краткосрочной аренды. Точно сориентированное объявление приводит новых клиентов ежедневно.
Несомненное преимущество контекстной рекламы – возможность непрерывного анализа и коррекции в ходе кампании. Грамотная оптимизация контекста позволит существенно снизить стоимость клика и одновременно увеличит количество переходов.
Огромное влияние на процесс настройки конкретной кампании оказывают факторы, связанные с поведением покупателя: на рынке недвижимости практически отсутствуют быстрые сделки. Человек тратит месяцы, в отдельных случаях – годы, на выбор подходящего варианта.
В разработке и запуске объявлений в другом сегменте – аренде, необходимо четко таргетировать контент регионально и привести арендатора непосредственно к предложению агентства.
Типичная ситуация: выделенный бюджет на кампанию истрачен, а конверсии – нет. Однозначно, были допущены грубые ошибки на этапе планирования и настройки контекста:
1. Низкое количество использованных ключевых слов. Эффективная реклама сайтов недвижимости – это обработка сотен запросов.
2. Некорректный региональный и целевой таргетинг. Слабый геотаргетинг приведет к тому, что при большом количестве показов число переходов на сайт будет минимальным.
3. Несоответствие времени и периода показа рекламы времени наибольшей активности целевой аудитории.
4.Низкое качество объявления. Чтобы стимулировать потенциального клиента перейти на сайт, текст должен быть информативным и привлекательным.
5. Отсутствие оптимизации действующей кампании. Идеальных рекламных кампаний не существует. Квалифицированный анализ и текущая коррекция может исправить ситуацию, повысить CTR и снизить цену клика.
Специфика бизнеса или, Как создаются кампании, которые приносят прибыль.
Как настроить рекламу в Google и Yandex для агентства недвижимости? Запустить кампанию можно самостоятельно, особых сложностей с созданием и настройкой аккаунта обычно не возникает. Но в сфере недвижимости необходимо учитывать специфику рынка и конкурентной среды, гибко реагировать на изменения, обрабатывать ежедневно большие объемы информации, выполнять оптимизацию существующего набора объявлений.
Профессионалы, которые специализируются на рынке недвижимости, помогут сэкономить время и деньги. Работа с проектом заключается в сопровождении и оптимизации на всех этапах.
Анализ и планирование.
На начальном этапе формируется стратегия проведения кампании. Необходимо учитывать основные критерии и направления, спрогнозировать длительность и общую стоимость рекламы. Квалифицированный специалист не приступит к непосредственной настройке контента без анализа состояния ресурса.
Даже при идеально выстроенной стратегии возможен провал, если есть существенные недостатки в структуре сайта. Важное преимущество – отличная скорость работы ресурса, юзабилити и информативность.
В планировании необходимо строго структурировать направления рекламы: «универсальные» объявления в сфере недвижимости – не работают! Высокая стартовая стоимость клика – стандарт для рынка продаж жилья и аренды. Обусловлено такое положение вещей слишком высоким уровнем конкуренции со стороны крупных игроков с неограниченным бюджетом. Адекватная реакция на показатели сервисов статистики может снизить стоимость перехода в разы за 2-3 недели.
Эффективно поддерживать рост продаж можно с помощью ремаркетинга и одновременного SEO продвижения сайта. Сопровождение заинтересованного потенциального клиента дополнительной контекстной рекламой в баннерах на площадках партнеров увеличивает шансы на закрытие сделки.
Работа с семантическим ядром.
Самый сложный этап – отбор ключевых фраз для подготовки объявлений. Профессиональный