+ 7 (812) 308-29-85

Какой CTR считается хорошим в Директе

1-1

О CTR подробнее

 

Такой параметр, как индекс кликабельности (CTR) – один из ключевых при проведении рекламной кампании. Он непосредственно оказывает влияние на выделенный бюджет и результат. Именно поэтому часто возникает вопрос, что брать за так называемый "стандарт качества" настройки рекламы.

 

Просто о CTR

 

При оценке CTR надо помнить, что величина это относительная, но от этого она не становится менее значительной. Чтобы качественно оценить его, необходимо провести скрупулезный анализ отдельно взятой рекламной кампании. Это даст реальную картину того, каков прогноз по кликабельности, а также что для этого необходимо.

 

Пример

 

В случае узко позиционированного горячего трафика параметр CTR может и должен быть большим. В случае широкого околоцелевого трафика такое условие может считаться необязательным. Из этого следует, что в первую очередь, при прогнозе надо отталкиваться от поставленных задач, но при этом в любом случае никто не мешает стремиться к увеличению.

 

Определение оптимального CTR

 

Перед тем, как решить эту непростую задачу, нужно ясно представить себе, чего конкретно пытается добиться ваша рекламная кампания. К примеру, в РСЯ и поисковой выдаче параметр CTR может значительно отличаться, что не удивительно в силу отличающихся принципов работы и поставленных целей.

 

Примерные показатели в цифрах:

 

· Для кампании, нацеленной на поисковую выдачу, при условии использования высокочастотных ключей, CTR отталкивается от 5%;

 

· Хорошим показателем считается, когда в самом начале кампании CTR составляет до 3% на самой часто используемой ключевой фразе. Однако и тут есть отличные перспективы роста;

 

· Когда речь идет о низкочастотных ключевых фразах (до 100 показов), параметр CTR может находиться на уровне 10-30%;

 

· Но когда он находится в районе 0,5%, это повод задуматься и поискать причины, одним из которых может являться блокировка. Также причиной может стать не оптимально использованный бюджет, который есть возможность спрогнозировать заранее, имея список задействованных ключевых фраз.

 

На приведенные значения можно ориентироваться, но брать их за правило для любой кампании было бы ошибкой.

 

Определение CTR

 

Данную задачу лучше всего решит профессионал. Причем, пока он не изучил вопрос, а именно, тематику, рынок конкурентов и т.д., он не сможет дать абсолютно точный прогноз. Также поводов обратиться за профессиональной помощью является уже имеющаяся у вас рекламная кампания,

 

если показатели слишком низкие, а вы на это потратили уже значительную сумму. Вполне возможно, что ситуацию поправит анализ и исправление ошибок.

 

В любом случае, даже если вас устраивает ваш CTR, необходимо всегда держать ситуацию под контролем и вовремя вносить коррективы. Тогда вам придется только удивляться результатам.

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности