+ 7 (812) 308-29-85

Запросы в Яндекс Директе для работы на результат

e3afcd5d7428c62877d8a09d740c919c

Непосвященному в глубины СЕО-продвижения человеку невозможно сразу поверить тому, что правильно подобранные поисковые запросы в Яндекс Директ могут приносить реальные деньги. При непродуманном их выборе быстро и безрезультатно потратится весь бюджет.

 

Данная часть работы многим кажется простой, поскольку сбивает с толку простота процесса их подбора с использованием бесплатных сервисов. Но немногим известно, что специалисты по продвижению бесплатными сервисами практически никогда не пользуются. Да и то, что выбор слов – один из самых важных этапов работы, им тоже известно. Грамотно составленный список ключевых запросов способен сэкономить треть средств, выделенных на рекламную кампанию.

 

Задача имеет много тонкостей и сложностей, но потраченное на это время гарантировано окупится приятными и неожиданными сюрпризами.

 

Яндекс Директ – работа со статистикой запросов

 

Сервисов, позволяющих формировать набор ключей, несколько. Какие-то из них известны всем, а о каких-то знают только профессионалы. Из наиболее популярных сервисов по сбору запросов известны два: Wordstat и Key сollector, которые предоставляют данные за прошедшие месяцы.

 

Пользоваться сервисами проще простого, поскольку достаточно ввести нужное ключевое слово или фразу, и к вашему вниманию целый список, включая низкочастотные запросы, которые люди вводят менее 10 раз в месяц. Key сollector осуществляет подбор в автоматическом режиме, в отличие от Wordstat, но к его недостаткам относят то, что предназначен он для профессионалов и расширенный функционал доступен только в платной версии. Недостаток Wordstat, в свою очередь, заключается в том, что сгенерировать большое количество недорогого целевого трафика не получится, поскольку много нужных словосочетаний в выдачу не будут включены.

 

В качестве промежуточного варианта можно использовать специально подобранные базы ключей, содержащие очень приличный охват слов для выбранной тематики.

 

Нюанс: независимо от используемого сервиса для подбора статистики, особенное внимание требуется уделить ключевым фразам, состоящим из нескольких слов. Это – наиболее целевые и недорогие ключи. Для примера: ключ, имеющий 35 000 показов за месяц заменяется 130 ключевиками, относящимися к низкочастотным, с тем же количеством показов (35 000). И это будет наиболее точный и недорогой вариант, а их содержание не будет обходиться слишком дорого. Так происходит за счет того, что точность напрямую влияет и на рост CTR, и на снижение цены за клик.

 

Определяемся с количеством запросов

 

Какого-то точного правила для определения этого параметра нет, и все зависит от многих факторов, а также положительного опыта (собственного либо чужого). Единственной целью для всех является получение прибыли в результате.

 

Но есть и объективные факторы:

 

· Проверка какого-то одного направления перед большим запуском кампании;

 

· Работа при ограниченных финансах;

 

· Расширение охватываемой аудитории при уже имеющейся неплохо работающей рекламной кампании;

 

· Специфические особенности ниши рынка.

 

При тестировании определенного направления или ограниченных финансах достаточно будет от 300 до 600 ключевых фраз. Для этого, возможно, придется втискивать в бюджет ваши прогнозы по количеству показов.

 

При готовящейся грандиозной рекламной кампании (равно как и при уже работающей) количество ключей может варьироваться от 1000-2000 и до нескольких десятков тысяч, которые затем делятся и группируются для определенных стратегий.

 

Во многих случаях количество таких ключей является основой для формирования цены на услуги по контекстной рекламе. Тем не менее, всегда есть варианты оптимизации расходов при получении хороших результатов.

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности