Как выбрать агентство для настройки Яндекс Директ

dLni4bBDqQpdTNUEKstMd3n9w6fWWYhU

Выбор компании для рекламной кампании

 

На рынке услуг по настройке рекламы в Яндекс Директ предложений настолько много, что у клиента часто возникает страх, оттого, что невозможно сориентироваться. Каждая компания гордится (и часто заслуженно) своими успехами и внимательно относится к потенциальным клиентам, начиная с оформления сайта, удобной навигации и неплохими акциями в качестве поощрения интереса.

 

Мы не станем отговаривать вас от сотрудничества с другими достойными внимания компаниями. Мы, ссылаясь на опыт, как собственный, так и чужой, расскажем о том, как выбрать агентство, на что обратить внимание, а также о том, как работаем мы.

 

Критерии естественного отбора

 

У вас есть большой выбор. Это хорошо и плохо одновременно, но мы склоняемся к тому, чтобы он был еще больше. Ведь у потенциального клиента есть "пространство для маневра", а нас конкуренция всегда держит в хорошем профессиональном тонусе.

 

Услуги предлагают большие и небольшие компании, и даже специалисты-одиночки. Однозначно сказать, что на 100% лучше, просто невозможно, ведь главный критерий - профессионализм, а он может быть или не быть, независимо от того, в команде человек трудится или работает сам на себя. Печального опыта у людей хоть отбавляй: срыв сроков, слив бюджета и отказ от исправления своих же ошибок, повлиявших на качество рекламной кампании.

 

Мы понимаем – без знаний тонкостей настройки Яндекс Директа трудно даже оценить, правильно ли все подготовлено и проведено, но есть нюансы, на которые человек может и должен обратить внимание.

 

Основополагающие моменты

 

1. Когда человек, который берется за работу, совершенно ничего не понимает в специфике вашего бизнеса и не хочет этого делать, это плохо. Поэтому если у специалиста или компании есть такая компетенция, это ей только в плюс. Это не говорит о том, что он должен быть в вашей нише как рыба в воде, но иметь основные представления и опыт очень желательно. А все недостающие его компетенции вопросы он всегда может вам задать.

 

2. Опытный специалист задает только нужные вопросы. А именно, всегда поинтересуется преимуществами, какие вы имеете перед конкурентами, специфические особенности деятельности и целевой аудитории, какова рентабельность и стоимость одного клиента, а также некоторые другие вопросы, помогающие правильно составлять ключевые запросы и определять основные параметры будущей рекламной кампании. Поэтому не нужно сильно удивляться, если услышите, что запуск по этому направлению рекламы в Яндекс Директ не имеет особого смысла. Это даже станет сигналом о том, что вам дают объективную информацию, а не пытаются просто на вас заработать.

 

3. С точки зрения получения выгоды в хорошей работе заинтересованы обе стороны. Успехи рекламы – успехи бизнеса, а значит это повод для долгосрочного сотрудничества. Чем выше качество рекламы, тем сильнее сам клиент не хочет уходить. Тот, кто это понимает, не станет относиться к работе абы как. Как клиент, вы можете ничего не понимать в специфике рекламы, но всегда можете почувствовать, когда вам что-то навязывают. Это должно настораживать.

 

Но здесь важно помнить: не бывает "в одном флаконе" качественной и очень дешевой услуги по проведению кампании в Яндекс Директ. В противном случае гарантировано потеряете деньги.

 

Немного о нашей работе

 

Во многих вопросах организации работы мы не оригинальны, но всегда стремимся перенимать только положительный, годами зарекомендовавший себя опыт. Поэтому:

 

? Мы не раздуваем штат, а больше ценим его качество;

 

? Очень внимательно подходим к вопросу организации рабочего процесса и никогда не взваливаем на себя больше, чем можем осилить, хотя при благоприятных обстоятельствах не против расширения за счет привлечения новых профессионалов;

 

? Внимательное отношение к заказчикам и заказам, что приводит к тому, что мы не упускаем ни одного момента при любой его важности. Часто мы прибегаем к коллективным процессам при обдумывании сложных случаев и находим решение;

 

? Не беремся за все подряд. Это не говорит о том, что мы высокомерно отказываем клиентам. Мы просто реально оцениваем время и перспективы, опираясь на опыт и знание рынка;

 

? Мы вкладываем в развитие и профессионализм наших сотрудников;

 

? У нас дружный коллектив со здоровой обстановкой, где каждый – профессионал, и при этом всегда готов помочь коллеге, а это уже настоящая команда.

 

Когда вы придете к нам, поймете, что мы гонимся только за спрогнозированными результатами, но никак не за сверхприбылью, которой у нас может и не быть, если будем плохо работать.

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности