Важность ведение кампании в Яндекс Директ

shutterstock_222211750

Значение рекламной кампании в Директ

 

Работа по ведению Директа является основополагающей для качественной настройки контекстной рекламы, для успеха которой этому необходимо уделять постоянное внимание. Это важный шаг не только в повышении ее эффективности, но и ежемесячном сокращении расходов при сохранении постоянно возрастающего потока клиентов из сети.

 

Важность процесса поддержки

 

От профессиональных действий человека, осуществляющего поддержку рекламной кампании, зависит снижение стоимости заявки на товары или услуги. Важно перераспределять финансовые потоки с менее на более эффективно работающие запросы. Часто рекламные кампании, которыми не управляют на постоянной основе, сравнивают с автомобилем, который не проходит техосмотр.

 

Безусловно, такая реклама будет работать, но как.

 

Исходя из опыта, можно определить следующие неприятные моменты, которые происходят с такой рекламой, работающей "как получается":

 

· Снижается количество клиентского трафика по причине отсутствия контроля за ставками. При этом объявление просто вытесняется из показов при малейшем подъеме стоимости за клик, которые могут сделать конкуренты;

 

· Из-за отсутствия контроля за списком минус-слов появляется в буквальном смысле "мусорный" трафик;

 

· Упущены возможности повышения эффективности из-за не проведенного тестирования объявлений;

 

· Из-за отсутствия должного качества объявлений упускается возможность показа его целевой аудитории по низкой стоимости на более выгодных позициях.

 

Согласно статистике, стоимость услуги поддержки Яндекс Директ стартует от 5 000 руб. в месяц, хотя нельзя говорить о какой-то фиксированной ставке из-за разницы решаемых задач и ниши. Однако если этим не пренебрегать, доходы бизнеса возрастают настолько, что финансовые вложения в такую рекламу не кажутся неподъемными.

 

Ведение рекламной кампании

 

Залогом успеха является усиленное внимание к статистике. Данная работа во многом зависит от того, чего в итоге хочет получить клиент. Исходя из этого, специалист разрабатывает тактику и стратегию, минимизируя расходы при повышении эффективности.

 

По большей части работа эта – рутинная, но при правильном походе дающая ожидаемые результаты.

 

Многие потенциальные заказчики слышали про такой вид рекламы, и ни разу не использовали ее по назначению, поскольку не уверены в результатах. Особенно если приходится опираться на чужой неудачный опыт.

 

Хорошей рекламе необходимо:

 

· Точно знать список запросов, приносящих основную прибыль;

 

· Иметь наглядную картинку, демонстрирующую динамику изменений главных показателей роста за определенные промежутки времени;

 

· Доверять эту работу только грамотным специалистам, которые направляют бюджет качественно и гарантируют рост.

 

Это также является критерием оценки работы специалиста, поскольку правильная рекламная кампания дает прирост целевых клиентов, а объявления всегда показываются на более выгодных позициях.

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности