Правила настройки Яндекс Директ

498090067210ac4a5daae2c80834fd954214fcc39100_b

Процесс создания и профессиональной настройки реклам в Директе состоит из необходимых действий, которые принято считать стандартными.

 

Все этапы имеют ряд тонкостей и необходимых действий:

 

· Составление списка запросов, по которым потенциальные клиенты смогут вас найти;

 

· Анализ и чистка списка от ненужных и не использующихся запросов;

 

· Составление заголовков и объявлений и проставление ссылок в файле формата XLS ;

 

· Загрузка готового файла в Яндекс-аккаунт;

 

· Работа с настройками рекламной кампании;

 

· Непосредственно старт кампании.

 

Из-за кажущейся простоты за проведение такого вида рекламы берутся, как сами держатели бизнеса, так и люди, имеющие недостаточную компетенцию. Можно предположить, эти люди догадываются, что профессиональная настройка дает высокие результаты, и все было бы не так страшно, когда за рекламную кампанию не приходилось бы платить деньги. Стоит ли удивляться, что вложив даже небольшие деньги, человек не получит ожидаемый результат.

 

Специалисты тоже часто "наступают на собственные грабли", но занимаясь этим профессионально, быстро учатся не делать ошибок и отвечать за результат.

 

Тонкости правильной настройки

 

Компоновка запросов

 

Во время составления семантического ядра крайне важно вычленить наиболее продающие целевые запросы. Для примера можно привести наименования продаваемого товара, марку бренда (брендов), а также словосочетания, включающие наиболее употребляемые пользователями слова - "заказать", "купить", "цена" и другие. Компонуя их отдельно, как наиболее целевые, можно ставить цену за них большую, чем за остальные. Кроме этого, подобная сортировка с объединением их в отдельные группы помогает экономить время, работая с XLS документом.

 

Текст

 

Существует множество методик и даже форму, по которым составляются цепляющие продающие заголовки и сами объявления. Правило привязано к ограниченной длине, а совет, как нельзя делать один - избегайте банальности.

 

Ссылки

 

Они обязательно должны привести пользователя на конкретную целевую страницу с информацией о товаре или услуге. Причем смысл должен быть один и тот же, согласно запросу. Это полезно, как для пользователя, так и для повышения конверсии.

 

Загрузка файлов в аккаунт

 

Не стоит игнорировать разбиение на кампании и обязательно разделять поиск и РСЯ. Дробление самих кампаний по регионам, городам, узкоцелевым и околоцелевым также не будет лишней, и

 

позволит держать бюджет на контроле, вовремя принимая решение об изменениях. Так всегда проще влиять на продуктивность рекламы.

 

Работа с настройками

 

К ним нужно относиться не менее внимательно, чем к подбору ключевых запросов, поскольку имеющиеся дополнительные опции способны повысить эффективность вашей работы. Они часто связаны с выбранной стратегией. Часто бывает целесообразно потратить немного больше в начале работы, чтобы на следующих этапах была возможность снизить затраты.

 

С учетом вышесказанного всегда можно спрогнозировать успешный результат рекламной кампании любой сложности. 

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности