+ 7 (812) 308-29-85

Цена за настройку Яндекс Директа

004_daily_ui

Как ориентироваться в цене на настройку Яндекс Директ

 

Внимательное отношение к клиенту – нормальное явление в компании, настроенной на долгосрочную работу и развитие. По этой причине мы даем информацию, в которой потенциальному клиенту тяжело разобраться. Одной из "щекотливых" тем является стоимость услуг по настройке Яндекс Директ. Они настолько разные, что действительно возникает вопрос - причина.

 

Как складывается стоимость настройки

 

Одним из критериев разницы является различие поставленных задач, тесно связанных с объемом и глубиной проработки одной или более рекламных кампаний.

 

Этапы процесса:

 

· Составление семантического ядра. Работа заключается не только в формировании полного списка ключевых слов и фраз, но и анализ его;

 

· Составление объявлений (заголовки и текст) и составление документа с точными ссылками для переходов;

 

· Загрузка подготовленных документов для проведения кампаний в аккаунт;

 

· Настройка функционала и запуск кампании.

 

Тонкости профессии

 

Специалист стремится к получению ожидаемых результатов, его волнует вопрос рационального расхода выделенного бюджета. Легко работать при неограниченном бюджете, позволяя себе делать эксперименты и исследования. Но это редкое исключение, поэтому используются разные тактики. Например, он проводит тестовую рекламу, и при этом целенаправленно "пробует" нишу, ограничиваясь небольшим количеством объявлений (до 400). В определенных нишах без подобного тестирования очень сложно, но оно действительно в разы повышает эффективность всей кампании.

 

В зависимости от того, как поведут себя пользователи, может измениться и ситуация, требующая корректировки. Возникает она часто в тех случаях, когда "работает" сразу несколько тысяч рекламных объявлений, охватывающих полный спектр запросов, включая низкочастотные, среднечастотные и узконаправленные. Подобная тактика дает много дешевого трафика.

 

Примечание

 

Многие слышали про "ручной режим" в создании рекламной кампании. Многие специалисты преподносят это как некую "фишку" в их работе. Но клиент должен знать, что такой режим – в принципе является условием грамотной настройки. Сделать это на полном автомате - большой риск бездарно использовать выделенные финансы.

 

Многие сталкивались с предложением низкой цены за настройку Яндекс Директ и очень коротких сроков ее выполнения. Сложно найти человека, который был бы доволен результатом в таких случаях. Пробовать или нет обращаться к таким специалистам – вопрос личного предпочтения. Результат может быть любым, но есть риск, что рекламная кампания конкурента окажется эффективнее.

 

Наводим ясность

 

Встречая цены 2 500 руб. и 15 000 руб. можно объективно растеряться. И кажущаяся простота заставляет многих специалистов браться за дело, без опыта и высокой квалификации. Подобные специалисты могут громко рассказывать, что на самом деле это просто, а то, кто берет за это немалые деньги, преувеличивает сложность задачи. Есть специалисты, кто выставляет большую стоимость и не показывает результатов, а отсутствие квалификации списывает на что угодно.

 

Потенциальному клиенту придется делать выбор, опираясь не только на бюджет. Чтобы не ошибиться, полезно бывает не только почитать отзывы, но и связаться непосредственно с теми компаниями, которые пользовались услугами компании. Для этого можно использовать контактные данные компании, имеющиеся в публичном доступе. Возможно, вам ответят не все, но при определенной настойчивости вы сможете создать для себя небольшую статистику и сделать выводы.

 

Если вы располагаете хорошим рекламным бюджетом, выбор компании также важен, поскольку сочетание профессионализма и высоких вложений гарантирует высокую отдачу.

 

 

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности