+ 7 (812) 308-29-85

Настройка ретаргетинга в Директе

103-1

Рекомендации настройки ретаргетинга

 

Используя функционал настроек, можно успешно возвращать на вашу интернет площадку, являющуюся частью РСЯ, посетителей. Чтобы это сделать, требуется создать и установить на всех страницах счетчик Метрики. Придется немного повозиться, но собрать информацию о посещении другим способом не получится.

 

Настраиваем цели

 

Под этим подразумевается настройка действий, ожидаемых от посетителей. Например, кнопка "В корзину", отправка формы, заказ обратного звонка или же просто посещение конкретно обозначенных страниц. В соответствии с целями правильно настраивается счетчик.

 

Для удобства название ее и тип должны быть понятными и точными. Используйте конкретные формулировки и внимательно отнеситесь к заполнению полей. Количество страниц необходимо указывать точно.

 

Как цель можно указать полный адрес страниц, его часть, а также, если вы "на ты" с регулярными выражениями, используйте их.

 

Обязательно выбирайте условие совпадения. Например, "Url: совпадает" будет означать, что посетитель обязательно зайдет на конкретную страницу. "Url: содержит" означает ретаргетинг для пользователей любых страниц, где адрес содержит установленное значение. "Url: начинается с..." помогает делать настройку ретаргетинга на тех, кто посетит подразделы. Можно обозначить не одно условие.

 

Настраиваем правильно сегменты

 

Это является еще одним способом настройки, только с использованием сегментов (некоторое количество просмотров, заходов на страницу). Согласно правилам, которые приняты Яндексом, срок ретаргетинга продлены до 90 дней, и это расширяет возможность включения в список посетителей ресурса за более длинный период.

 

Для определения сегмента откройте отчет "Источники, сводка", установить требуемые параметры.

 

Возможности большие, поскольку есть возможность выделять тех, кто проходит по ссылкам с мобильных устройств впервые, либо делает это повторно. Можно классифицировать пользователей по социально-демографическими признакам, объединяя одинаковые условия для разных групп. Для объединения нужно использовать специальный логический оператор "И". Если объединение нужно осуществить в пределах одной группы – оператор "ИЛИ".

 

Примечание: сегменты формируются не по посетителям, а визитам. Этот факт должен быть учтен при правильной настройке показов по требуемым параметрам ретаргетинга. Допустим, создан сегмент с 2 целями. В список его пользователей будут включены те, чьи действия подпадают под условие, созданное для 1 визита. В этом случае, если вы хотите, чтобы учитывались все, кто сделал 2 действия, причем без привязки ко времени, требуется объединить 2 созданных условия.

 

Создаем условия в Яндекс Директ

 

Возможности настроек предоставляют опцию компоновки разных целей и сегментов, а также создания цепочки действий посетителей сайта. Для этого используется опция "Условия ретаргетинга", которую можно найти в самом низу страницы в Яндекс Директ.

 

Названия и выбор целей (сегментов) задаются на следующей странице.

 

В процессе формирования условий можно также настроить объединенные логикой группы условий. К этому надо отнестись внимательно, поскольку запутаться просто, при недостаточном опыте, а возможностей довольно много, чтобы использовать эту функцию Директа по назначению.

 

В пределах 1 группы можно задавать не одну цель (сегмент), а несколько, а также выбирать нужные условия.

 

Некоторые забывают указывать ретроспективу для выборки. Также нужно помнить, что сбор данных по кампании ретаргетинга будет осуществляться после того, как вы укажите все условия в Директе.

 

Написание объявлений

 

Условия для проведения ретаргетинговой кампании создаются в переделах нескольких групп объявлений, находящихся в интерфейсе Яндекс Директ.

 

Тут можно выбирать из того, что уже сохранено, либо сделать новое.

 

Практические советы для правильной настройки ретаргетинга

 

· Не поленитесь сделать отдельные кампании для ретаргетинга;

 

· Старайтесь демонстрировать только релевантную рекламу для вашей пользовательской аудитории. В качестве примера можно привести ситуацию, когда пользователь добавил в корзину товар, но по каким-то причинам его не оплачивает. В этом случае можно вежливо ему напомнить о незавершенном действии;

 

· Не игнорируйте изображения. Это привлекающий прием, и практика показала, что он более кликабельный. Сегодня технические возможности Директа позволяют загружать действительно качественные большие изображения. Подготовьте разные тематические изображения, чтобы менять их. Вы избежите зрительного "привыкания" пользователей;

 

· Создавайте привлекательные текстовки, подчеркивая, в первую очередь, выгоды;

 

· Настройте оповещение покупателей или пользователей ваших услуг о проводимых акциях;

 

· Не забывайте, что количество разных условий конкретизирует вашу аудиторию и повышает эффективность рекламной кампании;

 

· Анализируйте рекламные площадки, отсеивая неэффективные, и обязательно исключайте сайты, с которых зафиксировано много переходов с низкой или нулевой конверсией..

 

Отправь заявку прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности